понедельник, 29 июля 2013 г.

Подсказки от Вселенной

29.07.2013 года понедельник.
 Сегодня задумалась , почему . просматривая новости за прошедшую неделю , меня "цепляли" только те, которые отражали мое эмоциональное состояние?
    Каждый день недели я просила у Вселенной дать мне знак . как мне подготовить материал. Все гениальное просто , проанализировав все послания , я поняла . что могу сказать и дать людям только то, что сама прочувствовала.
 И ,  о Чудо! сегодня быстро родился анонс моего вебинара
"Что такое уверенность в себе". Приглашаю всех на мою страничку в блоге.
       Живя каждый момент в состоянии здесь и сей час - испытываешь удовлетворение и радость от жизни , потому что сам по своему желанию создаешь свою реальность. И сегодня , как никогда раньше я ощутила важность своей работы по созданию этого вебинара для себя , для всех . кто хочет сам жить  и чтобы дети и все последующие поколения жили в гармонии с собой и окружающим миром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий