четверг, 25 июля 2013 г.

Наблюдение

25.07.2013 Вчера поздно вечером приехала дочь - радости не было предела. Сегодня с утра - чувство необъяснимой неудовлетворенности. Я уже научилась наблюдать себя и видеть источник своих эмоций. Поняла , что что-то не так с моим блогом. Не хотелось механически заполнять его , потому , что надо.На мой мысленный запрос сразу же пришла информация , сначала в скайпе прочитала переписку , ссылку на книгу о блогере, потом новости. Причем новости зацепляли те , что относились к моим мыслям и я видела связь проявленных событий с моим внутренним миром. Для меня сегодня важным открытием стало умение наблюдать СЕБЯ и чутко реагировать на некомфортное состояние. Сейчас я снова полна радости , которой хочется делится с окружающим миром. Я очень благодарна модераторам Волшебной Игры "ключи квантового перехода" и Высшим Силам за процесс моего совершенствования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий