среда, 25 сентября 2013 г.

Мысли и дела формируют реальность

          23.09.2013г.
                dns.topcen.org

Архангел Метропатор:
"Да, действительно я был несколько месяцев на Земле и вникал всей душой ангельской  в ваши проблемы. Желания ваши преобладают на духом, над душой. Желания ваши породили много зла на Земле. Придётся его вам уничтожать. Ваши тёмные "созидания" порождают ещё больше зла и затягивают вас. Ваши мысли забиты  и порой ужасны. А ведь именно мысль порождает абсолютно всё. Начните с мыслей своих. Сжигайте весь негатив, порождённый вами же. Спросите, как это сделать? Я Архангел Метропатор, вам подскажу. Велением: "Я сжигаю негативную мысль, посетившую меня, я сжигаю всё то ,негативное и злое, что врывается в моё ментальное пространство." Это нужно делать сразу, когда атакуют негативные помыслы.Очищение, не забывайте о нём, ежедневное очищение. Посмотрите, как мир изменился, посмотрите, как изменяетесь вы. Ангелы к вам спускаются, вы поднимаетесь к ним. Мы близки, как никогда. " 23.09.13.
Приняла    Алена Гульбинская 
Архангел Гавриил:
"Самое главное сейчас не падать духом и держать тот Свет, что уже в душе вашей. Не цепляйтесь за прошлое, его практически уже нет. Всё будет по-новому, абсолютно всё. Ваша жизнь развернётся на 180 градусов. Нужно поменять свои правила и устои, даже свой распорядок дня. Совершайте добрые и порой безрассудные поступки. На доброте и любви держится мир. Узнайте себя, как целостную сущность, даже ещё с негативными проявлениями. Искореняйте всю небожественность, узрев её.  Радость и Любовь входит в вашу жизнь. И такие дивные чувства для многих из вас, даже не привычные. Вы привыкните, ведь теперь по праву они на Земле будут всегда." 23.09.13.
Приняла   
Алена Гульбинская  

Комментариев нет:

Отправить комментарий