четверг, 12 декабря 2013 г.

Куда держим Путь?

 

        Каждый человек, однажды, задумывается о смысле жизни. Как правило, его к этому подводят внешние обстоятельства в жизни. Обычно это негативные события или встряска, и у человека возникает резонный вопрос: "За что мне это?" Здесь человек ищет виноватых, это либо родственники, либо начальник, либо государство, либо судьба и т.д.
         Бывают другие ситуации, когда человек выходит на Духовный путь развития и хочет достичь просветления. Тогда он начинает искать себе наставника или учителя, идет в церковь, едет в Тибет или начинает заниматься духовными практиками. Здесь главное, считает он, не ошибиться с Учителем, который уже прошел этот путь и всегда сможет подсказать.
         И, редко кто, обращается к Себе, как к Божественному созданию , как к творцу своей жизни. Это происходит по многим причинам. Но прежде всего, человек видит в себе неумелого ребенка, который или все делает не так, или не знает как надо.
        Эта ситуация говорит об определенном уровне Сознания человека. Здесь единственно правильный путь - расширение Сознания , то есть  Путь Эволюции. Для этого Человек воплощается на  Земле, чтобы пройти  свой Путь. И тут возникает много риторических вопросов. Всему нужно учиться, а кто научит, где? Иногда вся жизнь человека превращается в повторное прохождение одних и тех же классов и растягивается на десятилетия.
        Я нашла свою школу по внутреннему позыву, когда поняла, что нужно что-то изменить в себе. Что-то не мое, навязанное мне воспитанием, окружением, придуманными кем-то правилами поведения.Это был переломный момент в моей жизни. Я заново начала открывать для себя свой Внутренний мир и увидела свой Путь. Это очень увлекательное и живое путешествие, с каждым шагом открываются новые горизонты и возможности. Меняя свой внутренний мир по своему желанию, как отражение получаю внешнюю реальность. Я становлюсь волшебником, правда еще неопытным Как в сказке "Золушка" , маленький мальчик сказал: "Я еще не волшебник, я только учусь", и я учусь волшебству создания своей Жизни.
        Предлагаю Вам прослушать запись семинара "Куда держим Путь?" , которая поможет и Вам разобраться с эти вопросом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий