суббота, 28 февраля 2015 г.

Удивительная книга в подарок

  • Прочитав эту удивительную книгу, я действительно коренным образом изменила свою жизнь. Я поняла, что есть другой мир, к которому меня тянуло с детства. Читая приключения, фантастику, мне всегда хотелось прикоснуться к Чуду.
  •   Книги об Атлантиде, египетских пирамидах и других рукотворных памятниках древнейших цивилизаций расширяли границы человеческих возможностей.
  •  И тут я узнаю, что на территории России есть более древние загадочные сооружения. Мне очень захотелось их увидеть своими глазами. Конечно при первой возможности я поехала к дольменам, отыскав своего первого Проводника. Впечатления от этой встречи я даже не берусь описать. Я влюбилась в те сказочные места и захотелось узнать еще больше. 
  • Мое желание исполнилось самым чудесным образом - я познакомилась с главной героиней книги "Дар Богов" и вот уже 9 лет мы с ней дружим. Я считаю ее своим Наставником и благодарна ей за новый поворот своей жизни 
  • Здесь  подписка на  замечательную книгу "Дар Богов"  http://alhimiya-izobiliya.ru/wppage/kniga-dar-bogov/

Кто хочет открыть для себя новое Чудодейственное место Силы?
             -  узнать историю дружбы дольмена и проводника?
             -  какой Дар хранят в себе древнейшие сооружения Планеты?
             -  приобщиться к мудрости наших предков?

                             В этом вам поможет "живая" книга Светланы Евсеевой
"Дар Богов",^E880EB881DC3E57BAFB2B0AA5C3DAC211346D960165FB2BB46^pimgpsh_fullsize_distr она читается на одном дыхании и дает такую информацию, о которой больше нигде не прочитаешь.


              Из этой книги вы узнаете :
  • что такое дольмены,
  • где они находятся,
  • какой проводник поможет в "общении" с дольменом,
  • как подготовиться к этой судьбоносной встрече,
  • как происходит подготовка проводника к служению у дольменов,
  • что можно и нужно делать в поле дольмена        

  • Получите этот чудесный подарок. зарегистрируйтесь и на ваш адрес придет удивительная книга     http://alhimiya-izobiliya.ru/wppage/kniga-dar-bogov/           

Комментариев нет:

Отправить комментарий