суббота, 3 августа 2013 г.

Все гениальное - просто

03.08.2013г. Сегодня . разбирая электронную почту . на меня нахлынул поток информации, так что голова разболелась от напряжения. Очень много приглашений на разные вебинары по любому запросу. начиная от здоровья, взаимоотношений и зарабатыванием денег.Выбор огромный ,так можно и растеряться. Главное.что я поняла в связи с этим . что можно легко и просто иметь ,что хочешь . просто живя в соответствии с Вселенскими законами. Знаем мы их или не знаем , они все равно работают. И наше сегодняшнее состояние жизни - отражение нашего ежесекундного выбора жизни. Самое приятное в этом ,что можно все устроить как хочется . просто не нарушая эти Законы. И я как модератор волшебной Игры "ключи квантового перехода" изучаю и передаю эти Законы. Я рада помогать людям и с благодарностью принимаю помощь от моих единомышленников . Наша команда модераторов игры владеет всей необходимой информацией. Выбор  осознавать или нет -за каждым человеком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий