понедельник, 5 августа 2013 г.

Так работает моя интуиция.

5/08/2013г.Молитва – это то, когда ты разговариваешь с Богом, а интуиция – это когда Бог разговаривает с тобой.  
 Сегодня для себя заново открыла тему ИНТУИЦИЯ. Сразу из разных источников пришла информация на эту тему. Прошла тест несколько раз , доверяясь своей интуиции. Затем увидела на практике как это работает. Я выбрала себе тренера для моделирования , который мне нравится , но не вчера , ни сегодня не смогла открыть ее видео - интернет вырубало, сколько бы я ни пыталась. Когда я поняла, что это мне огромный знак - не мое , и увидела почему, я сразу выбрала другого тренера. Интернет , как по мановению волшебной палочки включился. Я смоделировала этого тренера - мне понравилось , войдя в роль я почувствовала его мощь и энергию. Я благодарна всем источникам и людям, помогающим мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий